История

Экскурс в прошлое


Начиная с 2015 года в странах третьего мира дела явно не шли на лад. По правде говоря, они ухудшались день ото дня. Быстро растущие экономические и политические проблемы успели наделать немало шума по всему миру. Жители более развитых держав уже пресытились новостями о бедности, неблагополучии и прочих неприятностях, которые, по мнению этих самых жителей, их абсолютно не касались; при появлении очередных вестей из-за рубежа люди не сочувствовали, а только устало вздыхали. Спрятавшись за белыми заборчиками в своих уютных частных домиках, люди и не подозревали, что их ждёт. Надвигалась буря.
К 2017 году в Англии начался демографический кризис: смертность значительно превысила рождаемость. Власти даже выделили специальный социальный пакет для семей с двумя и более детьми, поддерживая их большими суммами денег и льготами. Идея была весьма удачной, население страны стало постепенно увеличиваться.
В этом же году пришла та самая буря. Не в виде сильного, сметающего всё на своём пути ветра, но в лице толпы беженцев, толпы, которая просто задушила Европу. Кто-то боялся потерять всё, а кто-то уже потерял. Многие бежали из-за несметных долгов, выплатить которые они были не в силах. В Великобритании некоторые особо удачливые иммигранты смогли получить гражданство и потихоньку вытесняли коренное население с их рабочих мест. Бывшие беженцы, теперь уже полноправные граждане Англии, времени даром не теряли: многие обзавелись большими семьями. Не от сильной любви к детям, всё из-за вышеупомянутого социального пакета. Стоит отметить, что далеко не все иммигранты получили гражданство.
Количество как беженцев, так и новорождённых детей, росло слишком быстро, нехватка рабочих мест только ухудшало положение страны. Теперь же Великобританию захватили безработица и бедность, за которыми последовали массовые беспорядки. Ради денег люди шли на всё: от усыновления ребёнка из детского дома до грабежа и, не дай Бог, убийства. И, казалось бы, что плохого в усыновлении? Дело в том, что детей брали в семью лишь ради получения денег, чада же оставались без должного ухода, а в некоторых случаях были совсем брошены.
В 2027 году власти пришли к выводу, что преимущества, получаемые благодаря социальному пакету, стоит сократить и временно приостановить забор несовершеннолетних из детских домов и приютов, а всех беженцев немедленно депортировать из страны. Содержание более-менее самостоятельных детей стоит недёшево, что уж говорить о младенцах, поэтому иммигранты, которые приехали в Англию со своими детьми или же рискнули завести их после переезда, были вынуждены оставить своих отпрысков на произвол судьбы. Такая же участь постигла и детей коренных англичан, уровень жизни которых значительно упал в связи с нехваткой денег и рабочих мест. Несовершеннолетних массово сдавали в детские дома, малышей до четырёх лет просто подкидывали.
Длился кризис ни много ни мало 17 лет. Несмотря на все старания властей, последствия этого инцидента не получилось целиком и полностью устранить даже к 2032 году. Многих беженцев депортировали, но, несмотря на это, иммигранты продолжают жить на территории Великобритании. Количество преступлений снизилось, однако до прежних цифр ещё далеко. Из детских домов же нельзя забирать детей до полной стабилизации ситуации.

The great opening


Детский дом, оригинальное название которого звучит как Saint Nicholas' House, был построен в 2000 году в чудесном городке Сандерленд, графство Тайн и Уир, совместными усилиями церкви и знаменитого английского филантропа, Кристиана Брайта.
Кристиан верил, что будущее за детьми, поэтому вкладывал много денег в проекты, связанные с образованием, делал большие пожертвования детским домам и фондам, борющимся с болезнями, но этого ему было недостаточно. Будучи человеком глубоко верующим, Кристиан принял решение создать частный детский дом, принадлежащий непосредственно церкви. В свою очередь он обязуется оказывать всевозможную поддержку учреждению и самим детям. Местная епархия с радостью встретила предложение Брайта. Начались работы над проектом.
Территория детского дома была рассчитана не только на проживание, но и на обучение подрастающего поколения. Для просвещения юных созданий были наняты хорошие учителя и воспитатели. Специально для детского дома был выстроен Монастырь Святого Николаса. Большинство католиков из Сандерленда и ближайших городов, желая завести ребёнка, но по каким-то причинам не имея возможности сделать его себе самостоятельно, приезжали именно сюда. Воспитанники Дома Святого Николаса отличались образованностью и умением вести себя в обществе, однако религиозны были не все. Детский дом прекрасно финансировался мистером Брайтом, бизнес которого шёл в гору и позволял ему не скупиться на пожертвования. Кристиан приезжал к детям на праздники, дарил им подарки и старался с каждым ребёнком поддерживать тёплые взаимоотношения.
В 2021 году приют расширился и теперь имел уже две территории: одну в Сандерленде, другую в Дентоне, графство Большой Манчестер. Количество сирот в Англии резко возросло, поэтому без новых корпусов детскому дому пришлось бы совсем туго. Новая территория находилась на месте заброшенной церкви. Все корпуса выполнены в стиле ренессанс. Общежитие в отличие от других зданий было достроено, а не сделано с нуля: на территории осталась старая часть корпуса в хорошем состоянии. Также на территории расположены руины заброшенной когда-то церкви, огороженные лентой. Воспитанников старше 14 лет было решено перевезти на новую территорию. В связи с ростом количества детей была введёна система партнёрства.
В дальнейшем ситуация осложнилась. Количество сирот продолжало увеличиваться, в Дом Святого Николаса стали чаще привозить представителей другой национальности и, что странно, другой религии. Сначала местная церковь была против и напрочь отказывалась принимать в детский дом детей, которые исповедуют другую религию, но государство надавило и пригрозило закрыть Дом Святого Николаса. Церкви пришлось уступить и начать принимать к себе инакомыслящих. Церковнослужители по-разному относились к детям, принадлежащим другой религии, многие выражали искреннюю неприязнь. Такое поведение сестёр одобрялось и поощрялось крайне нетолерантной матерью-настоятельницей Агнес. Этих детей не уважали, заставляли молиться не своим Богам. Их селили в старую часть общежития, мало поощряли их заслуги.
Так насколько на самом деле тяжела жизнь сироты в детском доме? Что ждёт в будущем брошенных миром детей? Приди и узнай все ответы. Двери Saint Nicholas' House всегда открыты для тебя.